Я люблю решать задачи на сообразительность, но чисто теоретически. На практике - как-то не очень. Я поняла это сегодня, когда пыталась открыть бутылку белого вина.
Казалось бы, что особенного. Вот пробка, вот штопор, вперед. Раньше же получалось. Все просто.
Как бы ни так.
Бурение не задалось с самого начала. [info]erras, знающий мой штопор в лицо, подтвердит, что этой штукой впору открывать яд. То есть, открыть можно, но медленно и с ритуальными припевами варьирующейся степени цензурности.
Но штопор  - это еще полбеды. Главное - пробка. Вместе они исполнили прекрасный гимн непорочности и трезвости, когда я стала совершать над ними фрейдистские действия соответственно правилу буравчика. Вместо того чтобы покорно поддаться штопору, пробка стала кокетливо ломаться. И это продолжалось бы еще очень долго, если бы я не разуверилась в потенциале штопора окончательно.
Немного покружив по кухне,  я остановилась, злобно косясь на пробку. Дело приобретало принципиальный оборот. Врагу не сдается наш гордый дурдом.
Я поковыряла пробку ножом. Потыкала в нее ложкой. Еще раз попробовала применить штопор, но после того, как в нем что-то хрустнуло, решила, что, пожалуй, хватит. Пробка, подобно старой деве, все ломалась и ломалась.
Тогда я взяла отвертку.
Длинную брутальную отвертку.
Право слово, не знаю, чего я хотела добиться с ее помощью.
Может быть, это была месть.
Может быть, маркиз де Сад зарыдал бы от восторга.
Потому что, неожиданно для самой себя и пробки, я проткнула ее насквозь. Было ужасно радостно сознавать, что наконец кое-что изменилось; оставалось только понять, нахрена я это сделала.
Идею отковырять пробку по кусочкам пришлось оставить из-за того, что вся эта гадость стала проникать в бутылку.
Оставалось только одно.
И оператор хладнокровно принял решение. Прошу занести мне в личное дело: характер суровый, нордический.
Я решила ее утопить.
Топить пробку отверткой мне не позволяло чувство прекрасного. Даже если эта деревяшка при жизни была такой сволочью, перед погружением в алкогольную нирвану она заслуживала прощения и соблюдения всех подобающих буддистских ритуалов.
Я достала китайскую палочку.
И надавила..
Никогда еще я не смывала макияж белым вином.
И, пожалуй, постараюсь больше этим не заниматься.
Дэвид Боуи на моей футболке тоже получил в лоб, и я порадовалась, что разлюбила красное вино. Но вид почившей пробки согрел мне душу. Род человеческий снова доказал свое превосходство над миром предметов.
Кстати сказать, к бутылке вина я сразу же потеряла всякий интерес. Собрала кусочки пробки, вытерла пол, замочила Боуи (ой как звучит). Так она и стоит там, сиротинушка, и всею собой доказывает, что я не алкоголик, а человек, который звучит гордо.
Но только до тех пор, пока я не узнаю, как правильно процедить вино.



@темы: карета ждет Вас у ворот!