Еще только 18 января, а 2011-й год уже успел натоптать в моей прихожей: в конце 2010-го у меня было три самых любимых музыканта, а теперь их точно стало четверо. Если придут немцы, ткнут носом в плей-лист и спросят: "Кого ты больше любишь?", я, пожалуй, предпочту порваться на четвертинки.

На сей раз в поле моей музыкальной близорукости оказался тот-самый-юноша-из-титров-к-"Голоду", бывший фронтмен "Баухауса", крестный отец готики и, в конце концов, настоящий британец Питер Мерфи. Под его альбом "Dust" я медитировала уже полтора месяца, но пять дней назад чорт дернул послушать дискографию целиком. В итоге я послушала и его дискографию, и дискографию "Баухауса", а потом уже буквально все, до чего можно дотянуться. Помнится, опасное музыкальное сосало так меня засасывало только во времена знакомства с творчеством Боуи (у которого Мерфи, несомненно, многое взял, что отнюдь не делает его менее своеобразным).

Помимо нечеловеческой красоты голоса и всего остального, в Питере Мерфи мне нравится также все. Особенно диапазон сценических образов: от глэма до готики, от готики до дендизма. Ну и имя у него красивое, в конце концов, - Peter Murphy (а это, если вы не поняли, заговорила моя недавно проснувшаяся любовь к английскому языку).

Прекращаю распинаться, дальше смотрите сами:











Под эту песню я способна медитировать часами (достойное видео отсутствует):





Обещанный культурно-просветительский бонус для тех, кто видел первый клип и слышал песню-под-которую:





Ласт.фм говорит, что я уже "Top Listener". Как это приятно, всего за пять вечеров.

URL записи